|
|
Требования к уровню образования |
|
|
|
1. |
Наличие высшего образования для руководителей высшего звена управления гостиницы (директор, управляющий, генеральный менеджер) |
|
1 балл |
|
2. |
Наличие среднего профессионального или высшего образования для руководителей среднего звена управления гостиницы |
|
1 балл |
|
3. |
Наличие высшего образования по следующим направлениям: "Гостиничное дело", "Туризм" и (или) "Менеджмент" по профилю "Гостиничный и туристский бизнес" (или их зарубежные аналоги) или прошедших переподготовку по указанным направлениям по программе дополнительного образования (подтверждается дипломом о профессиональной переподготовке) для руководителей высшего звена управления гостиницы (директор, управляющий, генеральный менеджер)
|
|
5 баллов |
|
|
Требования к стажу работы |
|
|
|
4. |
Стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы - не менее 1 года на руководящей позиции начальника любой службы |
|
1 балл |
|
5. |
Стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы - не менее 1 года на позиции старшего смены или супервайзера |
|
1 балл |
|
|
Требования к повышению квалификации персонала гостиницы |
|
|
|
6. |
Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года (Выполнение требования подтверждается наличием удостоверений или дипломов о профессиональной переподготовке или повышении квалификации за последние 3 года, предшествующие проведению экспертной оценки.)
|
|
1 балл |
|
7. |
Переподготовка или повышение квалификации, внутреннее обучение персонала (кроме руководителей высшего и среднего звена) - не реже 1 раза в 3 года (Выполнение требования подтверждается наличием удостоверений или дипломов о профессиональной переподготовке или повышении квалификации, приказов руководителя гостиницы о внутреннем обучении персонала (или протоколов с результатами тестирования или аттестации по результатам обучения) с указанием фамилии, имени и отчества за последние 3 года, предшествующие проведению экспертной оценки.)
|
|
1 балл |
|
|
Требования к знанию иностранных языков - знание персоналом гостиницы иностранных языков на уровне разговорной речи в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей (К иностранным языкам международного общения относятся официальные языки ООН (кроме русского и английского): арабский, испанский, китайский, французский языки):
|
|
|
|
8. |
Для директора гостиницы (управляющего гостиницей) и (или) директора (менеджера) по продажам (коммерческого директора)
|
|
2 балла |
|
9. |
Для всех работников, непосредственно контактирующих с гостями (К работникам, непосредственно контактирующим с гостями, относятся работники, входящие в штат гостиницы: администраторы и портье, менеджеры службы бронирования, менеджеры по связям с гостями, работники отдела продаж. В зависимости от особенностей организационного построения гостиницы перечень должностей может быть сокращен или расширен.)
|
|
4 балла |
|
|
Иные требования, предъявляемые к персоналу гостиницы (Проверка знаний по пункту 5 всех работников гостиницы проводится при подготовке к экспертной оценке и оформляется соответствующим документом (протоколом) юридического лица (филиала иностранного юридического лица, включенного в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц), индивидуального предпринимателя, который направляется аккредитованной организацией. Достоверность информации проверяется специалистом (специалистами) при выездной экспертной оценке путем выборочного собеседования с работниками гостиницы)
|
|
|
|
10. |
Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка |
|
1 балл |
|
11. |
Знание и соблюдение стандартов предприятия, фиксирующих функциональные обязанности и технологии обслуживания работниками всех служб (в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей) в части:
|
|
|
|
|
внешнего вида работников; |
|
1 балл |
|
|
поведения работников; |
|
2 балла |
|
|
знания и соблюдения работниками требований охраны труда; |
|
2 балла |
|
|
технологий обслуживания |
|
3 балла |
|
12. |
Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил |
|
2 балла |
|
13. |
Знание и соблюдение мер пожарной безопасности |
|
1 балл |
|
14. |
Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях |
|
1 балл |
|
15. |
Умение оказать первую помощь при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью |
|
1 балл |
|
16. |
Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения |
|
2 балла |
|
17. |
Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами |
|
1 балл |